Яндекс.Директ. Популярные ошибки рекламодателей Директа
Наиболее распространенные ошибки рекламодателей Яндекс. Директа.
- многие рекламодатели пренебрегают разделом Помощь в Яндекс. Директе. В данном инструменте не разумно пользоваться «методом тыка», ведь речь идет о вашем бизнесе.
- не стоит пренебрегать просмотром сайтов конкурентов, следует следить за изменением их активности в Яндекс. Директе.
- часто заголовки не соответствуют поисковой фразе. Из-за этого можно потерять клиентов, так как многие просто не кликнут по вашему объявлению и уйдут к конкурентам.
- не стоит слишком часто упоминать название своей фирмы, ведь клиент просто заходит и покупает, и ему не интересно название вашего ООО.
- ошибочно упоминать о свойствах конкурентных товаров, ведь главная цель, что бы за несколько секунд клиент увидел и обратил внимание на ваше объявление.
- нет необходимости особо обращать внимание на низкие цены, лучше просто указать цену в рублях, чем отнимать у себя же лишние символы.
- многие рекламодатели не считают нужным, пользоваться Вордстатом, а это совершенно неразумно.
- тоже что и в предыдущем пункте можно сказать и уверенности в том, что подбор слов избавит от всех проблем.
- нежелание или неумение выставить геотарейтинг, выглядит как откровенная глупость. Всей планете нет дела, до продажи какого либо товара в небольшом городе.
- многие наивно полагают, что один клик равняется одному покупателю, такого не бывает никогда, и с этим нужно сразу смириться.
- частая ошибка – это желание попасть в спецразмещение, без соответствующего размещения. Необходимо взвешивать коэффициент продажи, количество посетителей, которое сможет дать Директ. И если по результатам проведенного анализа окажется, что Директ очень дорог, то лучше поместить рекламу в справочнике «Товары и Цены»
- Подведем итог: основная ошибка – это нехватка здравого смысла и отсутствие понимания своих целей.
- Ключевые слова: Яндекс. Директ, ошибки рекламодателей.
Советуем также ознакомиться
Гармоничная торговля
Прием гармоничной торговли стал очень популярен в последнее время. Суть данного ...
|
Дмитрий Медведев един в трех телеканалах
Первый вопрос президенту задал Эрнст и от него же поступил самый неожиданный ...
|
|
Индикаторы тренда и компоненты цены
Торговые системы используют несколько методов сопоставления трендов. ...
|
Как платить зарплатные налоги
Первый вариант (и наиболее часто применяемый): такой учредитель может быть ...
|
Комментарии
Комментариев пока нет