Способы и оценка эффективности рекламы в интернете

Прежде чем приступить к проведению рекламной программы интернете необходимо оценить не только ее эффективность, но и просчитать какое количество денежных средств вы можете на нее потратить. Для начала следует разобраться в том какой из существующих на сегодняшний день видов рекламы подходит вам лучше всего.
Существует три способа, которыми посетители попадают на сайт:
- Набор адреса сайта в адресной строке браузера
- Переход на сайт из списка, предложенного поисковыми машинами по какому-либо запросу
- Переход по ссылкам с других сайтов
Одним из самых распространенных способов обеспечения трафика является платная реклама, которая бывает нескольких видов:
1. Покупка платных ссылок в выдаче поисковых машин, обеспечивает довольно стабильный и качественный приток посетителей. Недостаток заключается в дороговизне такого метода, так стоимость одно клика по позиции находящейся на первом месте в разделе может доходить до пяти долларов.
2. Размещение объявлений, которые представляют собой небольшой рекламный текст и ссылку на близкий по тематике сайт рекламодателя (контекстная реклама). Особо востребованными для размещения на них контекстной рекламы являются сайты, занимающее лидирующие позиции в системах Google и Яндекс. Оплачивается каждый клик по такому объявлению. Недостаток такого вида рекламы заключается в том, что большой процент таких кликов производится самим владельцем сайта, то есть является пустым. Естественно ведется отслеживание и удаление таких недобросовестных интернет ресурсов, но риск стать жертвой подобного рода мошенничества по прежнему достаточно велик.
3. Еще один вид рекламы – баннерная, оплачивается либо время, на которое она размещена либо количество ее показов и кликов. В последнее время стала менее эффективной, поскольку посетители перестали обращать внимание на разного рода всплывающие, мигающие, яркие объекты.
Советуем также ознакомиться
Как платить зарплатные налоги
Первый вариант (и наиболее часто применяемый): такой учредитель может быть ...
|
Дмитрий Медведев един в трех телеканалах
Первый вопрос президенту задал Эрнст и от него же поступил самый неожиданный ...
|
Индикаторы тренда и компоненты цены
Торговые системы используют несколько методов сопоставления трендов. ...
|
Гармоничная торговля
Прием гармоничной торговли стал очень популярен в последнее время. Суть данного ...
|