Поведенческие технологии в контекстной рекламе
Поведенческие технологии в контекстной рекламе представляют собой технологии, которые дают возможность распознать коммерческий пользовательский интерес безотносительно содержания посещаемой страницы, показывая релевантные объявления в соответствии со знаниями о пользователе, его настоящем местоположении и группе. В поведенческих технологиях контекстной рекламы можно выделить три уровня, отражающие эволюционные этапы развития.
Первый уровень
В виде контекстной привязки используют историю поисковых запросов, их ретаргетинг на сайты партнерской сети. Данный метод является самым простым, им пользуются на старте все сервисы контекстной рекламы. Текстовые объявления привязывают к истории поисковых запросов пользователя, которые сохраняются в истории браузера. Реклама догоняет собственную целевую аудиторию, продолжая при этом коммуникатировать с ней.
Второй уровень
На данном уровне не только обнаруживаются коммерческая заинтересованность пользователя, но также определяется группа, в которую он может входить. Таким образом, существует уже два поведенческих профиля, выступающих в виде группы и пользователя. Однако реклама не учитывала особенности сайта, а потому следующим шагом стало формирование профиля площадки. Данный профиль хранит информация о том, какая реклама вызывает наибольший интерес у аудитории ресурса.
Третий уровень
Для третьего уровня считается характерным формирование профилей рекламируемых продуктов. Известно, что при принятии решений о приобретений различных групп товаров либо услуг пользователь нуждается в различной длительности времени. К примеру, если Вы планируете приобрести автомобиль, то со момента Вашего поискового запроса до момента непосредственной покупки проходит приблизительно месяц.
Кроме профилей продуктов, были решены вопросы зацикливания рекламы, что выражается в менее выраженной навязчивости объявлений. Также решены вопросы этического характера. Многие системы исключили из перечня рекламируемых услуги и товары медицинского направления.
По некоторым данным, системами активно тестируются собранные знания с целью выхода на четвертый этап, который учитывал бы сведения о возрасте и поле анонимного профиля пользователя.
Ключевые слова: контекстная реклама, поведенческие технологии, коммерческая заинтересованность пользователя
Советуем также ознакомиться
Как платить зарплатные налоги
Первый вариант (и наиболее часто применяемый): такой учредитель может быть ...
|
||
Гармоничная торговля
Прием гармоничной торговли стал очень популярен в последнее время. Суть данного ...
|
Индикаторы тренда и компоненты цены
Торговые системы используют несколько методов сопоставления трендов. ...
|
Дмитрий Медведев един в трех телеканалах
Первый вопрос президенту задал Эрнст и от него же поступил самый неожиданный ...
|