Способы и оценка эффективности рекламы в интернете

Прежде чем приступить к проведению рекламной программы интернете необходимо оценить не только ее эффективность, но и просчитать какое количество денежных средств вы можете на нее потратить. Для начала следует разобраться в том какой из существующих на сегодняшний день видов рекламы подходит вам лучше всего.

Существует три способа, которыми посетители попадают на сайт:

  1. Набор адреса сайта в адресной строке браузера
  2. Переход на сайт из списка, предложенного поисковыми машинами по какому-либо запросу
  3. Переход по ссылкам с других сайтов

Одним из самых распространенных способов обеспечения трафика является платная реклама, которая бывает нескольких видов:

1. Покупка платных ссылок в выдаче поисковых машин, обеспечивает довольно стабильный и качественный приток посетителей. Недостаток заключается в дороговизне такого метода, так стоимость одно клика по позиции находящейся на первом месте в разделе может доходить до пяти долларов.

2. Размещение объявлений, которые представляют собой небольшой рекламный текст и ссылку на близкий по тематике сайт рекламодателя (контекстная реклама). Особо востребованными для размещения на них контекстной рекламы являются сайты, занимающее лидирующие позиции в системах Google и Яндекс. Оплачивается каждый клик по такому объявлению. Недостаток такого вида рекламы заключается в том, что большой процент таких кликов производится самим владельцем сайта, то есть является пустым. Естественно ведется отслеживание и удаление таких недобросовестных интернет ресурсов, но риск стать жертвой подобного рода мошенничества по прежнему достаточно велик.

3. Еще один вид рекламы – баннерная, оплачивается либо время, на которое она размещена либо количество ее показов и кликов. В последнее время стала менее эффективной, поскольку посетители перестали обращать внимание на разного рода всплывающие, мигающие, яркие объекты.

Советуем также ознакомиться

2014-09-25

Индикаторы тренда и компоненты цены

Торговые системы используют несколько методов сопоставления трендов. ...
2014-09-27

Дмитрий Медведев един в трех телеканалах

Первый вопрос президенту задал Эрнст и от него же поступил самый неожиданный ...
2014-09-26

Гармоничная торговля

Прием гармоничной торговли стал очень популярен в последнее время. Суть данного ...
2014-09-29

C ипотекой без пузыря не разберешься

Категория: Ипотека Разобраться с ипотекой не так-то ...
2014-09-27

Как платить зарплатные налоги

Первый вариант (и наиболее часто применяемый): такой учредитель может быть ...

Торговая система

Торговая система: следование тенденции Тип торговой системы: ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

*