Поведенческие технологии в контекстной рекламе

Поведенческие технологии в контекстной рекламе представляют собой технологии, которые дают возможность распознать коммерческий пользовательский интерес безотносительно содержания посещаемой страницы, показывая релевантные объявления в соответствии со знаниями о пользователе, его настоящем местоположении и группе. В поведенческих технологиях контекстной рекламы можно выделить три уровня, отражающие эволюционные этапы развития.

Первый уровень

В виде контекстной привязки используют историю поисковых запросов, их ретаргетинг на сайты партнерской сети. Данный метод является самым простым, им пользуются на старте все сервисы контекстной рекламы. Текстовые объявления привязывают к истории поисковых запросов пользователя, которые сохраняются в истории браузера. Реклама догоняет собственную целевую аудиторию, продолжая при этом коммуникатировать с ней.

Второй уровень

На данном уровне не только обнаруживаются коммерческая заинтересованность пользователя, но также определяется группа, в которую он может входить. Таким образом, существует уже два поведенческих профиля, выступающих в виде группы и пользователя. Однако реклама не учитывала особенности сайта, а потому следующим шагом стало формирование профиля площадки. Данный профиль хранит информация о том, какая реклама вызывает наибольший интерес у аудитории ресурса.

Третий уровень

Для третьего уровня считается характерным формирование профилей рекламируемых продуктов. Известно, что при принятии решений о приобретений различных групп товаров либо услуг пользователь нуждается в различной длительности времени. К примеру, если Вы планируете приобрести автомобиль, то со момента Вашего поискового запроса до момента непосредственной покупки проходит приблизительно месяц.

Кроме профилей продуктов, были решены вопросы зацикливания рекламы, что выражается в менее выраженной навязчивости объявлений. Также решены вопросы этического характера. Многие системы исключили из перечня рекламируемых услуги и товары медицинского направления.

По некоторым данным, системами активно тестируются собранные знания с целью выхода на четвертый этап, который учитывал бы сведения о возрасте и поле анонимного профиля пользователя.

Ключевые слова: контекстная реклама, поведенческие технологии, коммерческая заинтересованность пользователя

Советуем также ознакомиться

2014-09-27

Дмитрий Медведев един в трех телеканалах

Первый вопрос президенту задал Эрнст и от него же поступил самый неожиданный ...
2014-09-27

Как платить зарплатные налоги

Первый вариант (и наиболее часто применяемый): такой учредитель может быть ...
2014-09-25

Индикаторы тренда и компоненты цены

Торговые системы используют несколько методов сопоставления трендов. ...

Торговая система

Торговая система: следование тенденции Тип торговой системы: ...
2014-09-26

Гармоничная торговля

Прием гармоничной торговли стал очень популярен в последнее время. Суть данного ...
2014-09-29

C ипотекой без пузыря не разберешься

Категория: Ипотека Разобраться с ипотекой не так-то ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

*