Холодные звонки: проблемы и особенности

На сегодняшний день многие компании для того, чтобы привлечь клиентов и предложить им свою продукцию используют метод холодных звонков. Однако, порой они вынуждены сталкиваться с некоторыми трудностями и проблемами. Как же их решить и какие нюансы есть в этом виде продвижения своего товара?

Первая и самая большая проблема холодных звонков заключается в том, что в основном, потенциальных потребителей, которым звонят, чтобы предложить свои услуги, устраивают их поставщики, с которыми они на данный момент работают. Если посудить, если бы клиентам нужны были бы ваши услуги, они бы сами связались с вами. Однак, на рынке сейчас наблюдается достаточно сильная конкуренция, поэтому метод холодных звонков может быть очень эффективным для продаж.

Холодные звонки кажутся сначала достаточно простым действием: нужно набрать номер, рассказать о своей продукции, предложить ее, отметить в базе и всё. Но все-таки, для того, чтобы звонки были эффективными необходимо придерживаться некоторых правил.

Продавцы компании всегда должны быть готовы к тому, что с ними просто откажутся говорить. И стоит отметить, что невозможно сделать реальными сделки из 100 звонков. Слишком хороший результат – это 10 из 100. Неплохой – 2 продажи из 100. Поэтому звонки необходимо делать постоянно. Каждый день нужно уделять хотя бы час-полтора на предложение продукции своим потенциальным клиентам. Более того, такой работой должен заниматься человек, который не испытывает отвращение к такому виду работы. То есть продавец должен обладать такими качествами, как усидчивость, стрессоустойчивость и нацеленность на результат, а также оптимизм. Поэтому, если вы — руководитель, то не стоит заставлять сотрудника делать эту работу, если он не может, а главное не хочет этого делать. Также, стоит отметить, что холодные звонки необходимо совершать постоянно. Не стоит останавливаться на определенном количестве клиентов, их число должно быть либо стабильно, либо постоянно расти.

Для того, чтобы метод холодных звонков был эффективен, необходимо четко разработать их план. Во-первых, необходимо понимать, кто из потенциальных клиентов может стать реальным. То есть, нужно четко отфильтровать контингент потребителей. Это повлечет за собой некую стабильность в работе. Также для совершения звонков необходимо выделять специальное время (утро, день, вечер). То есть никогда не надо планировать дела именно на этот период времени.

В любом случае, данный метод при правильной работе, может стать очень действенным и эффективным методом продаж и привлечения клиентов.

Советуем также ознакомиться

Торговая система

Торговая система: следование тенденции Тип торговой системы: ...
2014-09-27

Дмитрий Медведев един в трех телеканалах

Первый вопрос президенту задал Эрнст и от него же поступил самый неожиданный ...
2014-09-27

Как платить зарплатные налоги

Первый вариант (и наиболее часто применяемый): такой учредитель может быть ...
2014-09-25

Индикаторы тренда и компоненты цены

Торговые системы используют несколько методов сопоставления трендов. ...
2014-09-29

C ипотекой без пузыря не разберешься

Категория: Ипотека Разобраться с ипотекой не так-то ...
2014-09-26

Гармоничная торговля

Прием гармоничной торговли стал очень популярен в последнее время. Суть данного ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

*